Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
ты просишь
новых
ассоциаций, всегда просишь новых
ассоциаций и я скребу
свой мозг изнутри,
задевая старые раны...
Мои руки постарели
на 20 лет
из-за того,
что я
пытаюсь не
отдавать тебя
никому,
мои ребра
болезненно тянет,
это глупость и это...
маленькая тайна моей ярости.
Я помню тебя
у окна.
Я помню твои интонации
и походку.
Я знаю
цвет твоих глаз,
он
меняется не так часто.
Из-за тебя
я хожу там,
где темнота
начинает прощупываться
а шепот
проявляется
на одежде.
А еще...
ты - маленькая тайна моей ярости.
новых
ассоциаций, всегда просишь новых
ассоциаций и я скребу
свой мозг изнутри,
задевая старые раны...
Мои руки постарели
на 20 лет
из-за того,
что я
пытаюсь не
отдавать тебя
никому,
мои ребра
болезненно тянет,
это глупость и это...
маленькая тайна моей ярости.
Я помню тебя
у окна.
Я помню твои интонации
и походку.
Я знаю
цвет твоих глаз,
он
меняется не так часто.
Из-за тебя
я хожу там,
где темнота
начинает прощупываться
а шепот
проявляется
на одежде.
А еще...
ты - маленькая тайна моей ярости.
что на кону? в смысле, на что спорили?))))
Искусство ради искусства)
в.
не всегда. есть еще природная скромность и попытка выбрать стиль описания.
Возьмем к примеру Умберто Эко и "Имя Розы" и...хм...
того же Миллера с "Тропиком Рака".
в.
тут скорее тест на то, как я из этой крайности вылезу... и вообще, подарок.
Укоряешь?
в.
ладно. Напишу, можешь не читать. )
в.
С другой стороны - интересно.
в.
P.S. Я хотел сказать что-то – ясное и непостижимое, точно птичьи трели в военное время, писал один грек, Одиссеас Элитис.